ФЭНДОМ

BallasV

Сарел Веллингтон, он же Биг Элефант.

Сарел Веллингтон(Биг Элефант) - бывший член банды Баллас, известный рэпер во всем Лос-Сантосе, а также приятель Джонни Марко. Озвучивал его Александр Кёрт.

Жизнь до 2016 года и послеПравить

Сарел родился в Глен-парке, Лос-Сантос, в 1996 году. К банде Баллас он присоединился в 2010 году, но через шесть лет ушел из неё, узнав об убийстве своего старшего брата, и стал отшельником, бродя по всему городу в поисках пропитания и работы.

Джонни познакомился с Сарелом в ночном клубе, когда тот напился с большого горя. Пытаясь спасти бывшего члена Баллас, Джонни предлагает Биг Элефанту стать рэпером. Сарел одобряет это предложение, а Джетро и Кага-Кальман становятся режиссером и продюсером, соответственно.

В миссиях Сарел почти не появляется.

Образ СарелаПравить

Сарел - скромный и уверенный человек во всех отношениях. Он - единственный член Баллас, который перешел на сторону Порта-Корсики.

Интересные фактыПравить

  • Сарелу почему-то нравятся толстые девушки.
  • Если подойти к Сарелу и спросить как дела у него, тот скажет: "Даже когда немцы спрашивали, как дела у русских, то те брали в руки лопаты и били их". Эта фраза является отсылкой к "Похождениям бравого солдата Швейка", где Швейк говорит почти то же самое.
  • Сарел напоминает Альфа Кружурмека из "Air Battle".
  • У Сарела есть десять студийных альбомов, четыре из которых он посвятил Джонни и Мии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики