ФЭНДОМ

Gogo by mariochavez-d7vw5zb

Гого Юбари - одна из двух вспомогательных персонажей(наряду с Яппи)в игре Battle in Europe.

ПредысторияПравить

После поражения в Доме Голубых листьев от Беатрикс Киддо Гого поняла, что быть киллером - не в её стиле, поэтому она покинула Токио и обосновалась на юге Италии, где стала заниматься делами об убийствах мирных граждан. Когда началась оккупация всей Европы мега-корпорацией "Английская Конфедерация", Гого переселилась в альпийских горах. Там же она встречает хиппи Фернандеса по кличке "Яппи". Тот рассказывает, что между Конфедерацией и Повстанцами началась серьезная война - причем не на жизнь, а на смерть.

Встреча с Джонни Марко Править

Джонни и его друзья прибывают в Альпы в поисках убежища, где встречают Гого и Яппи. Узнав от них о начавшейся войне, Джонни, Мия, Мида, Марек, Вэн, Джетро, Фурредо и остальные готовятся к битве, в то время как Гого пишет телеграмму в Пентагон, попросив дать подкрепление. Во время четвертой и последней битвы в Берлине, Гого Юбари участвует как снайпер. Убив семеро солдат Конфедерации, она врывается вперед, но Кочо Шайонна расстреливает её из дробовика, тем самым спасая себя от окружения.

Отношения с ЯппиПравить

Гого имеет теплые отношения с Лео Фернандесом(Яппи). Лео назвал Юбари легендарной и боевой женщиной XXI вка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики