Фэндом

Jonny Augusto Marco.jpg

Джонни на официальном ежегоднике GTA LC

Джонни Аугусто Марко(англ. Johnny Augusto Marko) - протангонист и главный герой игры GTA Liberty-City. Его озвучивал Ральф Оливер Петне

БиографияПравить

Джонни Марко родился 20 мая 1994 года в Оринджберге(Южная Каролина). Родителей своих он потерял рано(отец погиб в автокатастрофе, мать - от туберкулеза), поэтому Марко воспитывал его дядя Саймон. Окончив школу, Джонни переехал в Институт Либерти-Сити, где познакомился с двумя студентами - Леоном Пеллегрини и Марком Войцеховски. Втроем они однажды избили ненавистного им ботаника Лаперуза, за что тот чуть не отдал под трибунал директору. После экзаменов судьба троих приятелей разлучила их: Леон уехал в Майами, учиться на полицейского, а Джонни и Марк остались в Либерти-Сити. Чтобы не остаться впроголодь, Марк придумывает идею - построить маленький магазинчик на Бейкерс-Стрит(в реальности - Таймс-сквер).

Однажды в город приезжают медсестра Мия Кина и заместительница учителя Мида Рана, и герои сразу теряют голову, потому что они влюбились: Джонни - в Мию, а Марк - в Миду. Когда четверка поняла, что они уважают друг друга, у них появилась идея - найти побольше людей, и находят депрессивного Вэна Лу Фая(как потом выяснилось - он бывший лидер банды Триады с Либерти-Сити), который уже собирался прыгнуть с моста. С одобрения и по подсказке Джонни появляется уличная группировка Порта-Корсика. Но не так-то все просто оказалось, как ожидала Джонни и его друзья - у новоиспеченной банды появились соперники: это Либерти-Сити Флористас и Парни с Хошимина, а также неофициальная организация Departament for Combating Crime(D.F.C.C). Не в силах справиться с этими группировками, Джонни, Марк, Мия, Мида и Вэн покинули Либерти-Сити и обосновались в заброшенном пригороде Паломино-Крик, где банда начала свою историю.

Тем временем до Джонни и Мии приходит сообщение, что Леон вернулся с Майами и хочет встретиться с товарищами, но когда они приезжают обратно в город, Леона находят мертвым в перестрелке. Его забирают в пригород и признают членом группировки посмертно.

Через пять недель после произошедшего Кочо Шайона, глава D.F.C.C, захотел завладеть Паломино-Крик и посылает в пригород своего наставника англичанина Кельвина Рождерсона, с требованием передать Паломино-Крик под контроль Либерти-Сити, но Джонни и Мия отказываются, заявив, что они не отдадут свой последний оплот для неудачников, и приказывают жителей и членов группировки готовиться к обороне. В ходе смертельной схватки погибает член группировки Честер Уилсон, а солдаты D.F.C.C с радостным визгом врываются в пригород, однако Марк смертельно убивает Кочо Шайону, и затем Джонни ведет банду к победе. После победы над противником Мида Рана на брошенном грузовике D.F.C.C. признается в любви к Марку, а Джонни и остальные члены празднуют победу.

ХарактерПравить

Джонни добр ко всем, однако он не терпит, когда ему задают глупые вопросы. Он проводит много времени с Мией, часто общается с членами своей банды, поскольку он является лидером. Джонни ездит на синей "девятке" с номером D20MK, живет на Бейкерс-Стрит. Носит темно-синюю футболку с логотипом банды и голубые джинсы, которые едва закрывают сине-желтые кеды.

В бета-версии Джонни звали Рокки и носил он не футболку, а синюю рубашку с зеленной майкой.

Также на Фэндоме

Случайная вики