ФЭНДОМ

Cane(Ballas)

Кейн - один из главных персонажей серии фанфиков и игр Johnny and Muja. Вечный антипод Джонни Марко - лидера отряда Порта-Корсика. Его заветная мечта - захватить и поработить жителей Земли, а в перспективе - установить контроль над Землей. Его озвучивал Кен Ватанабе.

ПредысторияПравить

Согласно вымышленной вселенной Johnny and Muja, Кейн был советником при Кочо Шайонне, но когда в бета-фанфике Джонни побеждает главу Конфедерации, он решает собственными методами покорить весь мир, и именно из-за этого между Джонни и Кейном идет беспрерывная вражда, которая по словам Томаса Мюллера, может закончиться смертью одного из них.

Появления в фанфикахПравить

В бета-рассказе Кейн не появляется. О нем есть только упоминание в "Загадках Винчестер-Холла"(перед смертью Голд Баллет сам признается Джонни, что его босс - Кейн).

В "Полете на Луну" Кейн появляется как главный антагонист и пытается захватить Землю с помощью пси-излучительного оружия, но благодря таким ребятам как Дюк, Стокинг Анархия, Би Роуз, Томас Мюллер, Леон Пеллегрини, Ян Рамирес, Оверлорд и Хаммер Риппер, Джонни и Мия побеждают Кейна.

В пятом фанфике "Вечная зима" Кейн снова появляется, но не как антагонист, а как третьестепенный персонаж. Здесь Кейн играет малую эпизодическую роль: он просто наблюдал за гигантским космическим кораблем, который разбился в Майами.