ФЭНДОМ

Mark Woytchechovscki

Марк(Марек)Войцеховский(известный также как "Си-Боун") - персонаж игры GTA Liberty City и член группировки Порта-Корсика, а также близкий друг Джонни Марко. Его озвучивал Альберт Салливан.

БиографияПравить

Марк - мозг и разум группировки. Также он описывается как самый умный из всех членов Порта-Корсики. В детстве Марк был очень неуравновешенным - постоянно капризничал и закатывал истерики, иногда доходило до грани нервного срыва. Родители не выдержали и отдали Марка в детский дом, но когда ему исполнилось пятнадцать лет, он сбежал из детдома и уплыл на корабле в Либерти-Сити, где поступил в институт и познакомился с Джонни и Леоном. Именно он придумывает идею с открытием магазинчика. Несмотря на свою неурвановешанность, Марк - циничный и отзывчивый, но в то же время он хитроумный и талантливый мастер на все руки, поэтому у группировки нет проблем с починкой какого-либо оружия. В финальной миссии Марк убивает главаря D.F.C.C - Кочо Шайону, и влюбляется в Миду Рану.

Интересные фактыПравить

-Марк ездит на бежевом ЗАЗ-968 с номером "MV1988J".

-Когда Кочо убит, Марк кричит убежавшим солдатам: "Пришлите нам побольше солдатиков!" - это отсылка к сообщению американского командира во время битвы при Уэйке:"Пришлите нам побольше япошек!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики