ФЭНДОМ

56c7029002c85619055fda08862ce810

Мегами Сайко(англ. Megami Saikou) - дочь директора "Saikou Corp." и подруга Джонни Марко.. Является одним из членов Порта-Корсики, ее озвучивала Аманда Ли.

ОписаниеПравить

Мегами Сайко - одна из самых популярных девушек в Японии, наследница Saikou Corp. Как правило, она невероятно богатая, умна и талантлива во всех отношениях. Когда во время торжественной речи Аяно сказала Мегами, что виновницей убийства Таро Ямады является Инфо-чан, обе бывшие соперницы объединились для отпора врагу. Но внезапно Инфо-чан успела "трансформироваться" в Ральфа Эрнандеса и перебраться в Нью-Йорк. Аяно предупредила Мегами, чтобы та не связывалась с мэрией города. Поэтому семья Сайко переселяется из Буразы в Токио, дабы не пасть под подозрение в убийстве Ямады. Именно в Токио Мегами знакомится с Наполеоном Зиао Тао, который к тому времени уже успел обосноваться в городе. Узнав по радио о всеобщей мобилизации в Порта-Корсику, Мегами и Наполеон записались туда военными наемниками, перебравшись в Нью-Йорк. Когда силы оккупантов оказались на исходе, Мегами с помощью гигантского танка заблокировала выход из Бруклина в Манхэттан, и Эрнандес с солдатами не смог убежать из района.

ХарактерПравить

Мегами - неприкасаемая богиня, как утверждает сам Томас. Но тем не менее, она готова прийти на помощь самому слабому. Также Мегами сильно любит Наполеона, к которому она имеет теплые и нежные любовные чувства.