ФЭНДОМ

DevinWeston2-GTAV

Петруччо в игре Johnny anf Muja: The Ukraine's War

Мишель Петруччо - главный антагонист Johnny and Muja: Welcome to New Boston и последующих игр серии Johnny and Muja, французский генерал в отставке, а также дон Семьи Петруччо. Его озвучивал Лиам Нинсон.

БиографияПравить

Когда-то Мишель был главнокомандующим французских войск в Намибии, но после того, как Намибия получила независимость, он был отстранен от армейской службы. В итоге Петруччо решил заниматься криминалом: весной 1999 года он убил отца Мии Кины, а через пять лет перебрался в Нью-Бостон и основал Семью Петруччо. Его дальнейшая судьба оставалась неизвестной до тех пор, пока в Нью-Бостон не приехал Джонни и его подруга Мия. Используя этот случай, Петруччо стравливает фанатов Селтикс и фанатов Лейкерс между собой, а затем подстрекает охрану Биг Вулфа, чтобы та могла убить Джонни. Однако у той ничего не выходит, благодаря помощи Томаса Блейка - гражданского пилота, который спасает Джонни и медсестру от атак фанатов Селтикса.

В конце игры Джонни, Мия, Томас, Вильгельм, а также фанаты Лейкерс вторгаются в наркоторговый дворец и убивают Биг Вулфа, а затем Петруччо и всех членов его семьи, как предполагала сама игра.

"Воскрешение Петруччо"Править

Спустя пять месяцев после событий Johnny and Muja: Welcome to New Boston Мишель снова объявляется - на этот раз в России. Он шантажирует украинскую мафию, говоря, что он - "сын убитой Тавриды Подколодной"(Таврида - руководительница украинской мафии, которую убил сам Петруччо в 2005 году, когда та находилась в США). Получив себе новое имя - Миша Петрович, Мишель посылает двух наемных убийц - Мыколу и Сергея - убить Джонни, который приехал в Москву.

Тем временем Джонни и Мия приезжают в Москву, чтобы встретить Фролова - богатого бизнесмена, однако во время встречи Мию похищают украинские наемники и избивают Фролова. Джонни понмает, что все это подстроил Петруччо. Испытываемый жаждой мести, Марко убивает украинских наемников, однако сам оказывается в плену самого Петруччо. Когда Джонни прсыпается, над ним злорадно смеется Мишель: "Думаешь ты познал смерть? Нет, это еще не смерть, Джонни! Настоящая смерть тебя ждет впереди". Он уже готовится застрелить Марко, как внезапно его оглушает Мия. Потом медсестра и Джонни убивают оставшихся наемников при помощи российского спецназа, который пребывает на помощь. После перестрелки Петруччо арестовывают и сажают в тюрьму.