ФЭНДОМ

Muja Kina

Мия Кина - девушка Джонни Марко, а также член группировки Порта-Корсика. Её озвучивала Тара Стронг.

БиографияПравить

Мия является вторичной протангонисткой наряду с Джонни. Она всегда с ним неразлучна, даже если происходят какие-то ситуации. Мия - медсестра, которая может за себя постоять, но в то же время она - слегка неуклюжая и милая("такой у неё характер" по словам Джонни). Во время Первой оккупации Мия покинула свой кабинет и уехала в Либерти-Сити, где встретила своего бывшего одноклассника Джонни(Марко и Кина когда-то учились вместе). С этого момента Джонни дал своей девушке слово, что никогда её не бросит, даже в самую трудную минуту.

Когда началась первая битва между D.F.C.C. и Порта-Корсикой, Джонни и Мия собрали нужных людей для обороны Паломино-Крика: Фуреддо Джонзу, Гейю Цуику и многих других. После победы над врагом, возлюбленные устроили пир.

Во время решающей битвы между Конфедерацией и Повстанцами в Берлине, Мия находилась в засаде, но когда протрубел сигнал, она выскочила из-за камней и побила множество противников.

Отношения с ДжонниПравить

Джонни и Мия - самая любящая друг другу пара в группировке.

Альтернативная формаПравить

Мия трансформируется в бело-розовый Chevrolet Corvette Stingary C7 2014 года. Вооружена микро-UZI.