ФЭНДОМ

Tomas

Томас Мюллер во весь рост

Томас Мюллер - антропоморфный серый мышонок-ниндзя, лучший друг Джонни Марко. Свое имя он получил в честь немецкого футболиста. Озвучивал его Джон Димаджио.

БиографияПравить

Раньше Томас был простым мультяшкой, но когда его карьера пошла на дно, и мышонок покончил с собой, Бог воскресил его и наделил его бессмертием. По просьбе мышонка, Господь отправляет последнего во времена Древней Японией, где Мюллер научился боевым навыкам ниндзя и стал защищать людей от монстров и драконов.

Томас появился в отряде Джонни в качестве лейтенанта и медика. Он не раз спасал Мию от атак Кейна, а также помогал Джонни в нападении корабля Руфстера. Томас выступает еще и как дисциплинированный спецагент - так он однажды спас целый отряд от нападения со стороны войск Кейна.

Характер и общение с другими персонажамиПравить

Томас относится к Джонни, как к старшему брату, дает ему советы, иногда предлагает свою помощь. К Стокинг Анархии он относится дружелюбно, хотя за глаза называет её "сладкоежкой". Но мышонок никогда не бросает Стокинг одну, даже если врагов становится очень много. Умеет трансформироваться в джип Ford F-150 и в звездолет. Вооружен посохом Бо и "когтями" на правой руке.