ФЭНДОМ

Haver Vincente

Хавьер, каков есть в серии игр Johnny and Muja

Хавьер Винсенте - третий протагонист серии игр Johnny and Muja, агент Бюро разведки Колумбии. Озвучивал его Адам Кларк.

БиографияПравить

О жизни Хавьера ничего неизвестно вплоть до 2002 года, когда тот был пилотом своего личного вертолета. По иронии судьбы его вертолет разбился у берегов Флориды из-за поломки двигателей, однако сам Винсенте чудом остался жив. В 2005 году Хавьер вернулся в Колумбию и стал правительственным агентом. Хавьер - аргентинец и колумбиец по национальности, однако владеет и русским и английским языками.

Появления в играх Johnny and MujaПравить

Хавьер является третьим протагонистом после игры Johnny and Muja: Welcome to New Boston. Он появляется во всех играх серии, кроме A Big Teohriy. Джонни с ним знакомится, и удивляется, когда тот говорит ему, что Винсенте - правительственный агент от Бюро разведки Колумбии(аналог колумбийского Административного департамента безопасности). Хавьер все же решает помочь Джонни и Мии от всевозможных угроз, будь то албанская мафия или продажная полиция Нью-Йорка. Несмотря на свою травму, он прекрасно умеет летать на вертолете.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики