ФЭНДОМ

Boston Celtics.svg

Boston Celtics Gang использует тот же логотип, что и настоящий баскетбольный клуб Boston Celtics

Boston Celtic Gang(иное название - Fanats of Boston Celtics) - преступная группировка, дислоцирующаяся в городе Нью-Бостон, и состоящая из фанатов баскетбольного клуба Бостон Селтикс. Появляются в игре "Johnny and Muja: Welcome to New Boston".

ОписаниеПравить

Эта банда в основном состоит из фанатов баскетбольного клуба Бостон Селтикс и контролирует Южный Нью-Бостон, который также называется "Зеленым кварталом", поскольку фанаты носят зеленую одежду и обувь с символикой этого клуба. Они враждуют с бандой "Los Andgeles Lakers Gang", которая находится в Рузвельт-стрит(это далеко на северо-западе от Южного Нью-Бостона). До появления Джонни Марко и Мии Кины "Boston Celtics Gang" была процветающей и властвующей бандой в городе, но когда Джонни и Мия стали выполнять их задания, репутация банды упала резко к нулю.

Вскоре фанаты Бостон Селтикс возненавидели Марко и его подругу и начали на них суровую охоту, но благодаря одному из членов BCG - пилоту Томми Блэйку и Мидори Гурин Джонни и Мия удрали с Южного Нью-Бостона на север, в Вакарджио. Там три члена LAL Gang нашли их и попросили им помочь в битве с Boston Celtics Gang, в результате чего Джонни оказывается в кольце битвы между фанатами Бостон Селтикс и Лос-Анджелес Лейкерс.

Позже Вильгельм Стромберг говорит Джонни и Мии, что примирить две враждующие банды можно только, если будет убит главарь "Boston Celtics Gang" - Биг Вулф. Вернувшись в Южный Бостон, Джонни и Мия при помощи Томаса Блэйка и Вильгельма Стромберга, а также членов "Lakers" с боем пробираются в наркотикоторговый дворец Бига Вулфа, где его и убивают, а затем убивают главного антагониста - генерала Петруччо. После смерти Бига Вулфа Лейкерс и Селтикс становятся друзьями и союзниками, а Джонни и Мия поблагодарив за все успехи, отправляются дальше колесить по миру.

Наиболее известные члены бандыПравить

  • Биг Вулф(главарь)
  • Томас Блейк
  • Каскадо
  • Сэм Рози

Интересные фактыПравить

  • Вражда между Лейкерс и Селтикс является отсылкой на войну между Grove Street Families и Ballas в GTA: San Andreas, отсюда же взяты и цвета двух банд(Лейкерс - фиолетовый и желтый, а Селтикс - зеленый).
  • Несмотря на то, что Лейкерс и Селтикс по сюжету враждуют между собой, на самом дели они являются друзьями. Это можно заметить, когда вы идете по улице.